Задача - быстрая безошибочная адаптация к изменившейся экономической ситуации.
Сейчас - идеальное время для перераспределения доли рынка в вашу пользу.
Внимание!
Если ваша компания зарегистрирована в Москве, вы можете получить субсидию, компенсирующую 95% затрат на обучение персонала. Расскажем как.
Отправить запрос.
В качестве приглашения к разговору мы просто перечислим те направления, в которых обладаем остаточными компетенциями, и в которых наша поддержка может оказаться эффективной.
Возможные направления антикризисных действий:
- Изменение бизнес-модели - при той же материальной базе можно совершенно по-другому организовать логику бизнеса;
- Аудит и оптимизация бизнес-процессов - исключение всего лишнего (необязательного) и снижающего эффективность;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Изменение позиционирования и внесение соответствующих изменений в технологические процессы;
- Переподготовка персонала и оптимизация его численности;
- Изменение логики продвижения.
Московским компаниям стоит обратить внимание на возможность воспользоваться субсидиями правительства Москвы для компенсации 95% затрат на обучение персонала. Актуально до 28 августа 2020 года (впоследствии срок может быть продлен, но не факт, что будет сохранениа отраслевая специализация субсидий).
В целом последовательность антикризисного взаимодействия может выглядеть следующим образом:
- оценка целесообразности именения бизнес-модели и постановка стратегической цели;
- аудит бизнес-процессов, перепроектирование с "как есть" на "как должно быть";
- приведение в порядок внутренней нормативной документации и договорной базы;
- автоматизация контроля за полнотой и своевременностью исполнения бизнес-процессов;
- обучение и тестирование персонала, оптимизация численности по итогам тестирования на основе объективных критериев;
- внедрение новых бизнес-процессов в практику с одновременной адаптацией персонала к системам автоматизированного контроля;
- изменение характера оплаты труда - перенос акцента на результат с одновременным изменением нормативов оплаты в соответствии с новой бизнес-моделью;
- изменение логики позиционирования и внесение изменений в алгоритмы продвижения;
- концентрация на исполнении ключевых функций, определение процессов, которые могут быть переданы на аутсорсинг;
- тестирование гипотез по продвижению и отладка на основе обратной связи.