Задача - быстрая безошибочная адаптация к изменившейся экономической ситуации.

Сейчас - идеальное время для перераспределения доли рынка в вашу пользу.

Внимание!

Если ваша компания зарегистрирована в Москве, вы можете получить субсидию, компенсирующую 95% затрат на обучение персонала. Расскажем как.
Отправить запрос.

В качестве приглашения к разговору мы просто перечислим те направления, в которых обладаем остаточными компетенциями, и в которых наша поддержка может оказаться эффективной.

Возможные направления антикризисных действий:

  • Изменение бизнес-модели - при той же материальной базе можно совершенно по-другому организовать логику бизнеса;
  • Аудит и оптимизация бизнес-процессов - исключение всего лишнего (необязательного) и снижающего эффективность;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Изменение позиционирования и внесение соответствующих изменений в технологические процессы;
  • Переподготовка персонала и оптимизация его численности;
  • Изменение логики продвижения.


Московским компаниям стоит обратить внимание на возможность воспользоваться субсидиями правительства Москвы для компенсации 95% затрат на обучение персонала. Актуально до 28 августа 2020 года (впоследствии срок может быть продлен, но не факт, что будет сохранениа отраслевая специализация субсидий).

В целом последовательность антикризисного взаимодействия может выглядеть следующим образом:

  • оценка целесообразности именения бизнес-модели и постановка стратегической цели;
  • аудит бизнес-процессов, перепроектирование с "как есть" на "как должно быть";
  • приведение в порядок внутренней нормативной документации и договорной базы;
  • автоматизация контроля за полнотой и своевременностью исполнения бизнес-процессов;
  • обучение и тестирование персонала, оптимизация численности по итогам тестирования на основе объективных критериев;
  • внедрение новых бизнес-процессов в практику с одновременной адаптацией персонала к системам автоматизированного контроля;
  • изменение характера оплаты труда - перенос акцента на результат с одновременным изменением нормативов оплаты в соответствии с новой бизнес-моделью;
  • изменение логики позиционирования и внесение изменений в алгоритмы продвижения;
  • концентрация на исполнении ключевых функций, определение процессов, которые могут быть переданы на аутсорсинг;
  • тестирование гипотез по продвижению и отладка на основе обратной связи.