В посткризисной реальности от качества подготовки продающего персонала зависят шансы вашей компании на выживание.

У вас больше нет возможности содержать тех менеджеров, которые работают вполсилы. А те, кто остаётся в команде, должны обладать максимально возможными навыками для того, чтобы работать эффективно и помогать вашей компании конкурировать в условиях сжатия рынков и падения спроса.

Внимание!

Если ваша компания зарегистрирована в Москве, вы можете получить субсидию, компенсирующую 95% затрат на обучение персонала. Расскажем как.

Отправить запрос.

Все учат, как работать с возражениями. Мы учим, как их предотвратить. Многие убеждены, что возражения неизбежны. Мы же спрашиваем: «Что в ваших действиях вызывает их?» Все учат, как продавать. Мы учим понимать, как человек принимает решения о покупке и помогать ему в этом.

Это уникальный тренинг для оконной отрасли. Потому что он разработан человеком, который:

  • Погружен в оконный бизнес с 2002 года;
  • Прошел в отрасли путь от дилера до разработчика стандартов организаций, технологических карт, инструкций по монтажу и замерам;
  • Имеет личный опыт замеров, монтажа и продаж в дорогом сегменте;
  • Является сертифицированным тренером НЛП (нейролингвистического программирования);
  • Является сертифицированным специалистом в сфере эксплицитного эриксоновоского гипноза;
  • Разработал авторские тренинги "Продажи без возражений", "Фокусы языка в продажах", "Разговорный гипноз в продажах" и "Жесткие переговоры";
  • С 1993 года проводит тренинги продаж в самых разных отраслях;
  • Проводил очные и заочные мастер-классы, в которых участвовали представители более 1300 оконных фирм России, Украины и Беларуси;
  • Учит тому, в чем глубоко разбирается сам, и что сам успешно применяет на практике как владелец оконной компании.

О чем этот тренинг?

В процессе тренинга отрабатываются следующие навыки:

  • Мгновенное установление контакта с покупателен и вызов его доверия;
  • Поддержание раппорта (состояния, дающего право вести за собой и управлять процессом покупки) в течение всего контакта с потенциальным клиентом;
  • Взаимодействие по всем доступным коммуникационным каналам - аудиальном, визуальном, кинестетическим;
  • Постоянная обратная связь, коррекция своих действий до осознания результатов собеседником;
  • Калибровка реакций клиента, определение, что НА САМОМ ДЕЛЕ значимо для него при принятии решения;
  • Коммуникационная гибкость, в том числе - предотвращение возможных возражений;
  • Использование возможных возражений для усиления процесса покупки;
  • Трансформация личного страха в азарт и вызов, способствующие более дорогим продажам;
  • Навык якорения и мгновенного входа в ресурсное состояние;
  • Разнообразные техники ведения разговора, способствующие продаже заказов сложной комплектации и высокой рентабельности;
  • Навык результативного закрытия сделок;
  • другие коммуникативные навыки, значимые в продажах.

Цена вопроса

Стоимость тренинга обговаривается индивидуально и зависит от стоящих задач.

Для получения более детальной информации задайте вопрос или закажите обратный звонок, воспользовавшись формой обратной связи.

Или позвоните нам по телефону: +7-966-385-16-17.

Отзывы и рекомендации