В посткризисной реальности от качества подготовки продающего персонала зависят шансы вашей компании на выживание.
У вас больше нет возможности содержать тех менеджеров, которые работают вполсилы. А те, кто остаётся в команде, должны обладать максимально возможными навыками для того, чтобы работать эффективно и помогать вашей компании конкурировать в условиях сжатия рынков и падения спроса.
Внимание!
Если ваша компания зарегистрирована в Москве, вы можете получить субсидию, компенсирующую 95% затрат на обучение персонала. Расскажем как.
Все учат, как работать с возражениями. Мы учим, как их предотвратить. Многие убеждены, что возражения неизбежны. Мы же спрашиваем: «Что в ваших действиях вызывает их?» Все учат, как продавать. Мы учим понимать, как человек принимает решения о покупке и помогать ему в этом.
Это уникальный тренинг для оконной отрасли. Потому что он разработан человеком, который:
- Погружен в оконный бизнес с 2002 года;
- Прошел в отрасли путь от дилера до разработчика стандартов организаций, технологических карт, инструкций по монтажу и замерам;
- Имеет личный опыт замеров, монтажа и продаж в дорогом сегменте;
- Является сертифицированным тренером НЛП (нейролингвистического программирования);
- Является сертифицированным специалистом в сфере эксплицитного эриксоновоского гипноза;
- Разработал авторские тренинги "Продажи без возражений", "Фокусы языка в продажах", "Разговорный гипноз в продажах" и "Жесткие переговоры";
- С 1993 года проводит тренинги продаж в самых разных отраслях;
- Проводил очные и заочные мастер-классы, в которых участвовали представители более 1300 оконных фирм России, Украины и Беларуси;
- Учит тому, в чем глубоко разбирается сам, и что сам успешно применяет на практике как владелец оконной компании.
О чем этот тренинг?
В процессе тренинга отрабатываются следующие навыки:
- Мгновенное установление контакта с покупателен и вызов его доверия;
- Поддержание раппорта (состояния, дающего право вести за собой и управлять процессом покупки) в течение всего контакта с потенциальным клиентом;
- Взаимодействие по всем доступным коммуникационным каналам - аудиальном, визуальном, кинестетическим;
- Постоянная обратная связь, коррекция своих действий до осознания результатов собеседником;
- Калибровка реакций клиента, определение, что НА САМОМ ДЕЛЕ значимо для него при принятии решения;
- Коммуникационная гибкость, в том числе - предотвращение возможных возражений;
- Использование возможных возражений для усиления процесса покупки;
- Трансформация личного страха в азарт и вызов, способствующие более дорогим продажам;
- Навык якорения и мгновенного входа в ресурсное состояние;
- Разнообразные техники ведения разговора, способствующие продаже заказов сложной комплектации и высокой рентабельности;
- Навык результативного закрытия сделок;
- другие коммуникативные навыки, значимые в продажах.
Цена вопроса
Стоимость тренинга обговаривается индивидуально и зависит от стоящих задач.
Для получения более детальной информации задайте вопрос или закажите обратный звонок, воспользовавшись формой обратной связи.
Или позвоните нам по телефону: +7-966-385-16-17.